idii.ru

Дизельный опасности

    Дом и семья - Образ жизни - Дизельный опасности

    christina | Просмотров: 172





    --- Не Подходят Wii?


    --- #2013alive: очистить Ваше психическое беспорядок, чтобы раскрыть свой блаженства











    Голландские исследователи, возможно, нашли химическую связь между выхлопом и изменение активности мозга .
    В небольшом исследовании, опубликованном в марте в журнале частицы и волокна токсикологии, исследователи из Университета Зюйд в Нидерландах наблюдается общее кортикальная реакция на стресс в их испытуемых.
    Во время и после воздействия дизельного выхлопа, испытуемые испытывали рост в быстрых волн (бета-2 активности) в левой лобной доли. Исследователи предположили, что вдыхаемые наночастицы в выхлопе дизеля могут путешествовать в мозг, вызывая повышенную бета-2-волновая активность .
    Этот тип мозговой активности был связан с повышенным уровнем корковой стресс, который может быть разрушительным. Считают, что другие исследования с помощью ЭЭГ (электроэнцефалограммы) результаты показали, что испытуемые с серьезным условий, таких как головная боль, посттравматический стресс, выгорание, и черепно-мозговые травмы, также демонстрировали повышенный бета-2 уровня.
    В то время как исследователи в Нидерландах были осторожны, чтобы утверждать, что это и rsquo;S не представляется возможным прогнозировать долгосрочные повреждения мозга кратковременного воздействия дизельного выхлопа, последствия от исследования вызывают тревогу, тем более что расход дизеля в Северной Америке находится на подъеме.
    В последние годы наше внимание было сосредоточено на сокращении потребления бензина и выбросов. По данным статистического управления Канады, бензин продажа топлива практически остается неизменным с 2002 года, а продажи дизельного топлива неуклонно растет (см. врезку). Продажи топлива в США также последовали этому образцу. Возможно, мы и rsquo;ве повернулся к дизель как альтернативу бензин, потому что нам говорят, что дизельные автомобили производят меньше парниковых газов и улучшения топливной экономичности.
    Хотя использование дизельного топлива увеличился, голландский исследование предполагает, что мы должны избегать дизельного выхлопа, потому что он подчеркивает наши мозги, которые могут или не могут привести к необратимому повреждению. Потому что у них нет защиты, пешеходов, велосипедистов и маленьких детей в колясках (на уровне выхлопной трубы) может получить максимальную экспозицию.
    Это и rsquo;ы трудно знать, что делать. Мы и rsquo;повторно предлагается сократить использование личного автомобиля, пользование общественным транспортом и пешком или на велосипеде. Это исследование–это свидетельствуют о том, что мы должны защитить себя, когда мы и rsquo;повторно на дороге или поблизости. Выбрать маршруты с меньшим движением, когда это возможно, чтобы минимизировать воздействие и дышать легче, когда ходьба или езда на велосипеде.
    О дизельном двигателе
    В 1892 году Рудольф Кристиан Карл Дизель запатентовал свой дизельный двигатель. Он хотел создать высокоэффективный двигатель внутреннего сгорания, который он достиг с высокой топливо-воздушного соотношения. Дизель считал, что его двигатель может и ldquo;быть сытым с овощами и rsquo; масла» из смысла биодизеля.





    Комментарии


    Ваше имя:

    Комментарий:

    ответьте цифрой: дeвять + пять =



    Дизельный опасности
Дизельный опасности Дизельный опасности